Цели:

  1. В ходе беседы выяснить причины появления ребенка в конкретном кружке, секции или студии. По возможности обсудить значимость для учащегося этих причин, степень понимания их важности или «случайности».
  2. Провести инвентаризацию уже имеющихся умений и навыков. Не тестирование, не диагностика, а выстраивание «истории о том, что лично я считаю своими достижениями».
  3. Сформулировать ожидания от будущей деятельности, перспективы и лично значимые критерии успешности, продвижения.

Задачи:

– помочь ребенку увидеть и осмыслить инструменты самопомощи, адекватные для него способы обучения и общения.

Методы, приемы и технологии работы тьютора в дополнительном образовании:

– портфолио;

– индивидуальная беседа, групповая сессия, последовательное сочетание обеих форм;

– индивидуальные учебные планы и программы;

– исследования и проекты подопечных;

-тьюторский дневник.

Результат работы тьютора в дополнительном образовании:

– новые «культурные» формы поведения, как: новый выбор, сдвижка точки зрения, проблематизация принятого решения, обсуждение новых возможностей, отказ от стереотипов коммуникации и оценки, принятие решения.